Список всех товаров |
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
|
DKG-207 Блок автоматики электросети
Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG-105 Контроллер для автоматики электросети
Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG-251 (253) Блок контроля синхронизации |
||
Цена:
Позвоните, чтобы уточнить цену
|
||
Задайте вопрос по этому товару | ||
DKG-253 (251) Регулятор частоты оборотов двигателя Технические характеристики DKG-251 (253) Источник постоянного тока: от 8 до 33 В типом двигателя. При вращении потенциометра по часовой стрелке прибор реагирует быстрее. Это позволяет быстрее вернуться к номинальной скорости в случае изменения нагрузки. Учтите что слишком быстрая реакция приведет к нестабильности. Потенциометры пускового топлива (STARTING FUEL) и набора скорости (SPEED RAMP) предотвращают полное открытие актуатора и минимизируют выхлопные газы двигателя при наборе рабочей скорости. Потенциометр превышения допустимой скорости (OVERSPEED) позволяет установить критическое значение скорости. Когда двигатель превышает это значение, подается сигнал на аварийный выход устройства (NC, COM, NO) и загорается предупреждающий светодиод (ALARM). Этот выход может быть использован для отключения зажигания или подачи топлива, чтобы обеспечить безопасное выключение двигателя. Когда двигатель остановлен, схема обнаружения сигнала отключает актуатор При запуске двигателя сигнал скорости будет значительно ниже номинального значения, что приведет к полному открытию актуатора. Когда двигатель запустился, актуатор остается открытым до тех пор, пока двигатель не наберет установленной скорости. После этого на актуатор будет подаваться ток, достаточный для поддержания заданной скорости. Внезапное увеличение нагрузки на валу двигателя приведет к падению скорости. Это вызовет открытие актуатора для возврата к заданной скорости. Внезапное уменьшение нагрузки приведет к увеличению скорости. Это вызовет постепенное закрытие актуатора для возврата к заданной скорости. Выход актуатора представляет собой импульсный контур, который при включении обеспечивает подачу напряжения, близкого к напряжению батареи. Это позволяет устройству эффективно передавать высокий выходной ток при минимальном нагреве самого прибора. Частота импульсов значительно выше собственной частоты колебаний движущихся частей актуатора и никак не влияет на работу системы. Базовый вопрос от заказчика№1 Можно ли этот регулятор подключить через датчик коленчатого вала? Рекомендации технического специалиста:Клеммы C и D - для подключения магнитного датчика вращения ( он же MPU, Pick-up sensor). Контролирует частоту вращения колен вала, другой обратной связи по оборотам у прибора нет и этот датчик обязателен к использованию.
Вопрос от заказчика №2 о блок dkg-251 Вопрос от заказчика №3 по Регулятору частоты оборотов двигателя DKG-253 (251) : Подскажите пожалуйста модель подходящего для DKG-251(253) актуатора с ходом штока 50 мм Ответ №3 от технического специалиста по DKG-253 (251): рекомендуем сайт актуатор Вопрос №04от заказчика от 28.01.2015г.
|
||
|
||