Список всех товаров |
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
|
DKG-207 Блок автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG-105 Контроллер для автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG215
DKG-215
Описание рабочих функций и таблица программирования.
1. Аварийно-предупредительная сигнализация
Сигнализация сигнализирует о ненормальной работе электроустановки и разделена на 2 уровня приоритета:
1. Аварийная сигнализация. Отображает сбой в работе электроагрегата и производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации светится непрерывно;
-немедленная остановка приводного двигателя;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn, Alarm или Alarm+Warning).
2. Предупредительная сигнализация. Производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации мигает;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn или Alarm+Warning).
Если нажать кнопку «ALARM MUTE» реле звуковой сигнализации выключится, но аварийный сигнал будет присутствовать и остановит работу электроустановки.
Аварийная сигнализация работает по избирательному признаку:
- Если аварийный сигнал присутствует, последующие аварийные и предупредительные сигналы будут проигнорированы;
- Если предупредительный сигнал присутствует, последующие предупредительные сигналы будут проигнорированы.
Аварийные сигналы могут быть самоблокирующими (программируется). Для самоблокирующихся аварийных сигналов: даже если аварийное условие снимется, аварийный сигнал будет продолжать отображаться и запретит работу электроустановки. Существующие аварийные сигналы могут быть аннулированы нажатием одной из кнопок рабочего режима (AUTO /RUN / STOP).
Большинство аварийных сигналов имеют программируемый уровень срабатывания. См. Таблицу программирования для задаваемых пределов (уровней) аварийных сигналов.
LOW OIL PRESSURE (низкое давление масла): Срабатывает при поступлении сигнала на вход контроля давления масла или измеренная величина давления масла от датчика ниже запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_013) и аварийных сигналов (P-014) программируются раздельно для входа датчика по давлению масла. Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) - задержка после пуска приводного двигателя.
Так же, если сигнал о наличии давления смазочного масла присутствует (дискретный, открытый) до запуска двигателя (что может свидетельствовать о неисправности датчика давления), то приводной двигатель не запустится и аварийный индикатор будет мигать. Когда поступит сигнал об отсутствии давления масла (дискретный, замкнутый) нормальная работа будет продолжена.
HIGH ENGINE TEMPERATURE (высокая температура): Срабатывает при поступлении сигнала от датчика высокой температуры на вход или измеренная температура с аналогового датчика выше запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_015) и аварийных сигналов (P_016) программируются раздельно для аналогового входа по температуре.
OVER / UNDER SPEED (низкая/высокая скорость вращения вала): Срабатывает при уходе частоты генератора за пределы заданных пределов (overspeed/Underspeed). Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) - задержка после пуска приводного двигателя. Уставки нижнего и верхнего предела для предупредительной и аварийной сигнализации программируются раздельно (P_006/P_007/P_08/P_09)
FAIL TO START (неудачный пуск): Срабатывает, если двигатель не запустился после запрограммированного числа попыток (P_031).
OVERLOAD (перегрузка): Срабатывает, если ток генератора превосходит заданный предел - Overcurrent Limit (P_02) или если активная мощность генератора (KW) на фазе «L1» превышает уставку (заданный предел)- Excess Power (P_03) в по истечении времени, задаваемом в Overcurrent / Excess Power Timer (P_24). Если токи и мощность понижаются ниже уставки (заданного предела) за время выдержки таймера задержки, то сигнализация не срабатывает. Если параметры P_02 и P_03 установить в «0», то эта защита будет отключена.
LOW / HIGH VOLTAGE (отклонение напряжения): Срабатывает, если напряжение генератора выходит за заданный предел (P_004/P_005). Этот сигнал неисправности может контролироваться через таймер задержки (P_023) – задержка после пуска приводного двигателя.
LOW COOLANT LEVEL (уровень охлаждающей жидкости): Срабатывает, когда поступит сигнал от датчика уровня охлаждающей жидкости.
LOW / HIGH BATTERY (авария батареи): Срабатывает, если напряжение батареи выходит за заданные пределы. При холодном пуске приводного двигателя этот параметр не контролируется. Предупредительный сигнал для уровня низкого напряжения батареи (P_010) и обоих сигналов: предупредительного (P_011) и аварийного (P_012) для уровня высокого напряжения батареи - программируются.
BELT BROKEN (авария зарядного [навесного] генератора): Срабатывает при неисправности зарядного (навесного) генератора (при обрыве ремня и т.д.). Это условие неисправности может быть запрограммировано как предупредительный или аварийный сигнал (P_034).
EMERGENCY STOP (аварийная остановка): Срабатывает, если поступает сигнал аварийного останова на вход (Возникает при нажатии кнопки «аварийная остановка»).
LOW FUEL LEVEL (уровень топлива): Срабатывает, если поступает сигнал на дискретный вход от датчика или если измеренный резистивным аналоговым датчиком уровень топлива вышел за установленные пределы. Предупредительный (P_17) и аварийный сигнал (P_18) программируются отдельно.
SERVICE REQUEST (требуется обслуживание): смотрите раздел 3.5
2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Блок включается после нажатия кнопки RUN на лицевой панели. Питание выключается при нажатии кнопки STOP или через 4 минут, если никакие кнопки не были нажаты. Если необходимо, автоматическое отключение питания можно отменить программным параметром Р_37.
Когда блок включен, повторное нажатие на кнопку RUN ведет к запуску электрогенераторной установки и миганию желтого индикатора GENERATOR на лицевой панели. Когда параметры напряжения генератора устанавливаются в запрограммированных пределах, индикатор GENERATOR переключается в режим постоянного свечения. Нажатие кнопки STOP ведет к остановке приводного двигателя, но блок остается включенным. Повторное нажатие кнопки STOP ведет к отключению блока или через 4 минут он отключится автоматически.
Если во время работы приходит аварийный сигнал, блок не выключается, пока этот сигнал не будет отменен кнопкой STOP.
Вход дистанционного запуска REMOTE START (11) активен в режиме AUTO, программирование его не требуется.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1 РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Блок dkg215 позволяет определять скорость вращения двигателя при помощи внешнего магнитного датчика оборотов. Это дает возможность управлять двигателями не оснащенными генератором. Режим управления двигателем выбирается при помощи параметра P_42=1.
В этом режиме параметры защиты по скорости вращения (P_06…P_09) следует вводить в об/мин (rpm) вместо частоты.
При работающем двигателе цифровой дисплей автоматически включится в режим отображения количества оборотов двигателя. Обороты двигателя отображаются 3 цифрами с шагом 10 об/мин х 1000. Например 1500 об/мин будет отображаться как 1,5.
Отключение стартера при запуске двигателя происходит на 512 об/мин. Отключение стартера по другим параметрам – давлению масла или активации навесного зарядного генератора доступно в параметрах P_40 и P_41.
В режиме управления двигателем входы измерения напряжения и тока подключать не нужно, но если их задействовать, измерения будут производиться (P_02, P_03, P_04, P_05).
Однако следующие параметры надо установить в правильные значения для правильной работы выбранного режима управления двигателем:
P_04=0 (нижний предел напряжения генератора)
P_06= аварийный нижний предел об/мин
P_07= предупредительный нижний предел об/мин
P_08= предупредительный верхний предел об/мин
P_09= аварийный верхний предел об/мин
P_40=по желанию
P_41=по желанию
3.2 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
Данное устройство позволяет использовать режим «дистанционный запуск». Вход дистанционного запуска REMOTE START активен режиме AUTO, программирование его не требуется. Сигнал дистанционного запуска должен поступать на вход REMOTE START (11).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START имеет положительную полярность (Bat+). Когда блок находится в выключенном состоянии, то для «пробуждения» на этот вход необходимо подавать напряжение (не более напряжения питания блока!).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START эквивалентен двум последовательным нажатиям кнопки RUN. Это означает, что подача сигнала приведет к следующим действиям:
- блок включится
- электрогенераторная установка будет запущена
3.3. ВЫБОР ТИПА ДАТЧИКА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ)
Данное устройство позволяет применять различные типы датчиков (преобразователей) давления масла и температуры. Общепринятые стандартные характеристики преобразователей (датчиков) записаны в память (устройства) и выбираются из перечня. В любом случае не стандартные характеристики преобразователей (датчиков) могут быть использованы посредством ввода их характеристик в таблицу.
Выбор типа датчика (преобразователя) давления масла:
(Pressure Sender Type Selection)
Тип датчика (преобразователя) давления масла выбирается с помощью параметра P_019.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_83 до P_94.
1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом)
2: VDO 0-10 bars (10-180 Ом)
3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом)
Выбор типа датчика (преобразователя) температуры:
(Temperature Sender Selection)
Тип датчика (преобразователя) температуры выбирается с помощью параметра P_020.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_95 до P_106.
1: VDO
2: DATCON DAH
3: DATCON DAL
3.4 Прогрев приводного двигателя
В приводных двигателях, особенно не имеющих встроенного подогревателя или при выходе его из строя, может быть предпочтено, чтобы генератор не брал нагрузку до достижения приемлемой температуры.
Данное устройство поддерживает два вида прогрева приводного двигателя:
1. Прогрев по таймеру (по времени)
Этот режим работы выбирается параметром P_033 со значением 0. В этом режиме приводной двигатель запустится и по истечении времени задаваемому параметром P_028 генератор возьмет нагрузку.
2. Прогрев по таймеру и температуре
Этот режим работы выбирается параметром P_033 со значением 1. В этом режиме вначале запустится приводной двигатель, он будет работать в течение времени задаваемого параметром P_028, приводной двигатель будет продолжать работать в холостую пока измеренная температура охлаждающей жидкости не достигнет заданной величины, определяемой параметром P_022. Когда требуемая температура будет достигнута, то нагрузка будет переключена на генераторную установку. Этот режим работы может быть использован как заменяющий подогреватели приводного двигателя. Если приводной двигатель теплый, то прогрев будет пропущен.
3.5 индикатор сервисного обслуживания
Этот индикатор разработан для помощи определения наступления периода обслуживания электроустановки. Периодическое обслуживание обычно проводится после наработки заданного количества моточасов приводного двигателя (например, 200 часов), но если это количество моточасов не достигнуто, оно проводится через заданное время (например, через 12 месяцев).
Индикатор сервисного обслуживания не влияет на работу генераторной установки.
Данное устройство имеет оба типа программируемых счетчиков наработки: счетчика моточасов и счетчика времени до технического обслуживания. Счетчик наработки программируется с интервалами по 50 часов - параметром (P_035), межсервисный интервал с шагом в 1 месяц –параметром (P_036). Если любая из программируемых величин равна нолю, то это означает, что данный параметр не будет использован. Например, период технического обслуживания в 0 месяцев показывает, что устройство затребует проведение технического обслуживания, основываясь только на моточасах. Если счетчик моточасов также обнулен 0, то это означает, что ИНДИКАТОР сервисного обслуживания будет выключен.
Когда счетчик моточасов или заданное время до тех. обслуживания будет достигнуто, то индикатор «SERVICE REQUEST» начнет мигать.
Для выключения индикатора и перезапуска сервисного периода нажмите вместе кнопки «ALARM MUTE» and «LAMP TEST» и удерживайте 5 секунд. Дисплей покажет “SER”.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания хранятся в постоянной памяти и не изменяются в случае неисправности питания.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания могут быть проверены через меню статистики, выбираемое нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды.
Когда кнопка MENU нажата, дисплей покажет “HtS” (hours to service). Когда кнопка MENU будет отпущена, дисплей покажет первые три цифры счетчика моточасов до технического обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “HtS” (hours to service).
Для времени до тех.обслуживания дисплей покажет “ttS” (time to service). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры дней до тех.обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “ttS” (time to service). При отпускании кнопки MENU снова, дисплей покажет последние три цифры оставшихся дней до сервиса.
3.6 счетчик наработки двигателя
Данное устройство оборудовано не стираемым счетчиком наработки (моточасов).
Информация счетчика наработки хранится в постоянной памяти и не изменяется в случае неисправности питания. Показания счетчика наработки могут быть отображены через статистическое меню нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды
Для времени наработки дисплей покажет “EnH” (engine hours). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры часов наработки. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “EnH” (engine hours).
3.7 ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Благодаря стандарту последовательного порта RS-232 устройство позволяет осуществлять дистанционный контроль и программирование. Блок подключается к ПК с помощью специального адаптера-преобразователя (поставляется Datakom).
Программное обеспечение к персональному компьютеру для дистанционного контроля и программирования может быть загружено через интернет с сайта: www.datakom.com.tr
Программное обеспечение позволяет просматривать и записывать все измеренные параметры. Записанные параметры могут быть представлены графически и распечатаны на принтере. Программное обеспечение позволяет программировать устройство и хранить программные параметры на персональном компьютере или загружать в устройство параметры, хранящиеся в персональном компьютере.
3.8. СТАТИСТИЧЕСКИЕ СЧЕТЧИКИ
Устройство обеспечивает возможность задания не сбрасываемых работающих на возрастание счетчиков для статистических целей.
Счетчики:
-общее число пусков приводного двигателя;
-наработка установки
-наработка установки под нагрузкой
Данные этих счетчиков содержатся в энергонезависимой памяти, и на них не влияет сбой в сети питания.
Статистические счетчики отображаются только на экране программы персонального компьютера используя функцию дистанционного контроля и программирования. Счетчики не могут быть отображены на дисплеях устройства.
4. ВХОДЫ И ВЫХОДЫ
Последовательный порт (SERIAL PORT): этот разъем обеспечивает ввод/вывод цифровых данных для различных целей, таких как: дистанционный контроль и программирование. Для подключения к ПК необходим модуль RS-232 адаптера.
№ клеммы |
Наименование клеммы |
Технические характеристики |
Назначение |
||||
1 |
L1 |
Вход напряжения фазы генератора 0-300В переменного тока |
Подсоедините фазу генератора к этому входу. Фазные напряжения ниже или выше указанных пределов – программируются. |
||||
2 |
GENERATOR NEUTRAL
(НЕЙТРАЛЬ ГЕНЕРАТОРА) |
Вход 0-300В, переменного тока |
Клемма нейтрали (N) генератора. |
||||
3 |
CURR_U+ |
Входы измерительных токовых трансформаторов, 5А (переменный ток) |
Подсоедините измерительные токовые трансформаторы генератора к этим клеммам. Не подключайте данные измерительные токовые трансформаторы одновременно и к другим устройствам, иначе данное устройство может выйти из строя. Подсоединяйте каждую клемму измерительного трансформатора к соответствующей клемме устройства. Не используйте общих проводов и клемм. Не используйте заземление(общий корпус). Правильная полярность необходима для корректной работы устройства. Если измеренная мощность отрицательная, то необходимо изменить полярность каждого измерительного трансформатора (переключить на клеммах). Вторичные обмотки должны быть номиналом не более 5А (Например, 200/5А). |
||||
4 |
CURR_U- |
||||||
5 |
PROGRAM LOCK |
Вход |
Если этот вход подключить к “-“ аккумулятора, режим программирования будет отключен. |
||||
6 |
EMERGENCY STOP
|
Цифровые входы |
Характеристики этих входов перепрограммируются посредством программного меню. Каждый вход может управляться как дискретным нормально закрытым сигналом так и дискретным нормально открытым, так же переключением полярности сигнала «+» или «-». Действие ключа также выбирается из перечня. Более подробная информация изложена в разделе «Программирование». |
5. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ DKG-215
Режим программирование используется для задания таймеров, рабочих пределов и конфигурирования устройства. Для входа в режим программирования, нажмите и удерживайте кнопку «MENU» в течение 5 секунд.Режим программирование доступен, если вход: «PROGRAM LOCK» открыт (вход, клемма 5). Если этот вход будет подключен к клемме ЗЕМЛЯ (GROUND), то изменение программных величин будет запрещено во избежание несанкционированного вмешательства. Рекомендуется использовать функцию «PROGRAM LOCK».Программный режим не будет влиять на работу устройства. Таким образом, программы могут быть изменены в любое время, даже во время работы генераторной установки.В режиме программирования когда кнопка «MENU» нажата, дисплей показывает программный номер, а при отпускании этой кнопки - значение программируемого параметра.Первый программный параметр будет «P00». Каждое нажатие кнопки «MENU» приведет к переключению на следующий программный параметр. Если удерживать кнопку «MENU» нажатой, то номера программных параметров будут увеличиваться с шагом в 10. После последнего программного параметра дисплей вернется на первый параметр. Значение(величина) отображаемого программируемого параметра может быть увеличено или уменьшено использованием кнопок «▲» и «▼». Если эти кнопки удерживать нажатыми, то величина будет увеличиваться/уменьшаться с шагом в 10.Программные параметры хранятся в энергонезависимой памяти и на них не влияет сбой в сети питания. Для выхода из режима программирования нажмите одну из кнопок выбора режима. Если ни одна кнопка не будет нажата в течение 1 минуты, то программный режим отменится автоматически.
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Ед. измер. |
Значение (величина) |
Описание |
0 |
Измерительный токовый трансформатор первичная обмотка |
А |
500 |
Это величина номинала первичной обмотки измерительных токовых трансформаторов. Все трансформаторы должны иметь одинаковый номинал. Номинал вторичной обмотки должен быть 5А. Для величин более 990А задавайте 10% от величины. Эти величины будут отображаться как КА (например 1,85КА). Величины менее 100А могут быть введены с коэффициентом 10 и отображаться с точностью до 0,1 А. (например 37,5 А) |
1 |
Измерительный токовый трансформатор Исчисление |
|
0 |
Этот параметр определяет диапазон отображения тока и активной мощности: 0: 000-999 1: 0.00-9.99 2: 00.0-99.9 |
2 |
Предел перегрузки по току |
А |
500 |
Если ток превышает указанный предел, в течение периода определяемого параметра Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_00. Установка значения «0» отключает защиту по току. |
3 |
Превышение предела мощности |
KW |
350 |
Если активная мощность превышает данный предел в течение периода определенного параметром Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_00. Установка значения «0» отключает защиту по мощности. |
4 |
Нижний предел величины напряжения генератора |
В |
180 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
5 |
Верхний предел величины напряжения генератора |
В |
270 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
6 |
Аварийная сигнализация низкой частоты |
Гц |
30 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. Если P_42=1, тогда вместо частоты следует использовать значения об/мин, поделенные на 10. |
|
7 |
Предупредительная сигнализация низкой частоты |
Гц |
40 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. Если P_42=1, тогда вместо частоты следует использовать значения об/мин, поделенные на 10. |
|
8 |
Предупредительная сигнализация высокой частоты |
Гц |
54 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. Если P_42=1, тогда вместо частоты следует использовать значения об/мин, поделенные на 10. |
|
9 |
Аварийная сигнализация высокой частоты |
Гц |
57 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. Если P_42=1, тогда вместо частоты следует использовать значения об/мин, поделенные на 10. |
|
10 |
Предупредительный сигнал Низкое напряжение батареи |
В |
9,0 |
Если напряжение батареи ниже данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал - «BATTERY». |
|
11 |
Предупредительный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
31,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал «BATTERY». |
|
12 |
Аварийный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
33,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал «BATTERY» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
13 |
Предупредительный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,5 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
14 |
Аварийный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,0 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
15 |
Предупредительный сигнал Высокая температура |
ºC |
90 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «HIGH ENG. TEMP». |
|
16 |
Аварийный сигнал Высокая температура |
ºC |
98 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «HIGH ENG. TEMP» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
17 |
Предупредительный сигнал Низкий уровень топлива |
% |
20 |
Если измеренная величина уровня топлива от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «LOW FUEL» |
|
18 |
Аварийный сигнал Низкий уровень топлива |
% |
10 |
Если измеренная величина уровня топлива от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал «LOW FUEL» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
19 |
Тип датчика давления масла |
- |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика давления масла: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_83 до P_94.
1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом) 2: VDO 0-10 bars (10-180 Ом) 3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом) |
|
20 |
Тип датчика температуры |
- |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика температуры охлаждающей жидкости: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_95 до P_106. 1: VDO 2: DATCON DAH 3: DATCON DAL |
|
21 |
Функция гистерезиса по напряжению |
В |
8 |
Этот параметр задает пределы разницы напряжений главной сети и генератора с функцией гистерезиса для предотвращения аварийных условий. Например, когда присутствует напряжение главной сети, нижний предел напряжения главной сети считается заданным параметром Р_004. При провале напряжения главной сети нижний предел величины напряжения будет считаться как P_004+P_021. Рекомендуется задавать данную величину в 8В. |
|
22 |
Температура прогрева двигателя |
ºC |
50 |
Если требуется работа электроустановки без взятия нагрузки для прогрева до определенной температуры, то этот параметр определяет данную температуру. |
|
23 |
Таймер задержки |
сек |
8 |
Этот параметр определяет длительность задержки до начала контроля неисправностей после запуска приводного двигателя. |
|
24 |
Таймер перегрузки по току, по мощности, по частоте |
сек |
3 |
Этот параметр определяет период до включения аварийного сигнала: «OVERLOAD» при превышении заданных пределов (P_003/P_002) активной мощности или тока; частоты или скорости вращения вала (P_006/P_009) «SPEED FAULT». |
|
25 |
Таймер предварительного прогрева |
сек |
1 |
Это время отсчитывается после подачи питания на топливный соленоид до пуска генераторной установки в работу. В течение этого времени запитывается релейный выход: «PREHEAT» (если задан программированием). |
|
26 |
Таймер запуска |
сек |
6 |
Это максимальный период пуска. Пуск будет автоматически отменен, если генераторная установка запустилась до окончания действия таймера. |
|
27 |
Время ожидания между запусками |
сек |
10 |
Это время ожидания между двумя попытками запуска. |
|
28 |
Таймер прогрева приводного двигателя |
сек |
3 |
Этот период используется для прогрева приводного двигателя, следует с параметром Р_033. |
|
29 |
Таймер охлаждения |
мин |
1,0 |
Этот период времени в течение которого генератор работает в целях охлаждения после переключения нагрузки на сеть. |
|
30 |
Таймер останова |
сек |
10 |
Это максимальная продолжительность времени до остановки приводного двигателя. В течение этого периода запитывается релейный выход «STOP» (если задан программированием). Если генераторная установка не остановилась по завершению этого периода, то вырабатывается аварийный сигнал: «STOP FAIL». |
|
31 |
Число попыток запуска |
количество |
3 |
Это максимальное число попыток запуска. |
|
32 |
Таймер ревуна |
сек |
10 |
Это период в течение которого релейный выход «HORN» запитан. Если период задан как 0, то это означает, что период не ограничен. |
|
33 |
Режим прогрева приводного двигателя |
-- |
0 |
Этот параметр определяет режим прогрева приводного двигателя. Генераторная установка не возьмет нагрузку до завершения прогрева приводного двигателя. Значение 0 – приводной двигатель прогревается в течение периода задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» P_028. Значение 1 – приводной двигатель прогревается пока температура охлаждающей жидкости не достигнет температуры задаваемой параметром «Температура прогрева двигателя» Р_022 и в течение времени не менее задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» Р_028. |
|
34 |
Аварийный сигнал отсутствие заряда |
-- |
0 |
Значение 0 - вырабатывает предупредитель-ный сигнал «CHARGE». Значение 1 - вырабатывает аварийный сигнал «CHARGE» и останавливает приводной двигатель. |
|
35 |
Счетчик моточасов периодичности технического обслуживания |
час |
50 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества часов наработки. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику моточасов (наработки). |
|
36 |
таймер периодичности технического обслуживания |
мес |
6 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества времени. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику времени. |
|
37 |
Автоматическое отключение питания |
|
|
0 : при отсутствии аварийных сигналов блок отключается через 4 минуты после остановки двигателя. 1: блок не отключается |
|
38 |
Сопротивление датчика уровня топлива, Ом |
|
180 |
Максимальное сопротивление датчика уровня топлива. |
|
39 |
Количество зубьев на оборот вала |
|
60 |
Количество импульсов, генерируемых магнитным датчиком оборотов за один оборот вала |
|
40 |
Остановка стартера по наличию давления масла |
-- |
0 |
0: не отключать стартер с появлением давления масла 1: стартер отключится, когда датчик давления масла откроется или значение давления масла станет выше предела остановки двигателя. |
|
41 |
Остановка стартера по сигналу от зарядного генератора |
-- |
0 |
0: не отключать стартер с появлением напряжения на зарядном генераторе 1: стартер отключится, когда появится напряжение на зарядном генераторе |
|
42 |
Защита по скорости |
-- |
0 |
0: защита по сигналу от частоты генератора 1: защита по сигналу от датчика оборотов |
|
43-49 |
Не используются |
|
|
|
|
Параметры Р_050 и Р_052 программируют работу релейных выходов. Блок имеет 5 релейных выходов, 3-м из которых могут быть присвоены различные функции. Реле с функциями Fuel и Start изменены быть не могут. |
|||||
50 |
Назначение Реле 1 |
03 |
По умолчанию – реле СТОП |
||
51 |
Назначение Реле 2 |
01 |
По умолчанию – Ревун |
||
52 |
Назначение Реле 3 |
07 |
По умолчанию – Прогрев |
||
Функции программируемых релейных выходов
00 |
Топливный соленоид |
01 |
Ревун |
02 |
Пуск |
03 |
Стоп |
04 |
Контактор генератора |
05 |
|
06 |
Воздушная заслонка |
07 |
Прогрев |
08 |
Аварийный сигнал |
09 |
Предупредительный сигнал |
10 |
Аварийно-предупредительный сигнал |
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
Напряжение генератора ОК |
15 |
Требуется обслуживание |
16 |
Аварийный сигнал по давлению смазочного масла |
17 |
Аварийный сигнал по высокой температуре |
18 |
Аварийный сигнал по уровню ОЖ |
19 |
Аварийный Низкий уровень топлива от дискретного датчика |
20 |
Аварийный сигнал Аварийного останова |
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика масла |
25 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика температуры |
26 |
Аварийный сигнал по частоте (по скорости вращения вала) |
27 |
Аварийный сигнал Провал запуска |
28 |
Аварийный сигнал Нет зарядки |
29 |
Аварийный сигнал По перегрузке генератора |
30 |
Аварийный сигнал По напряжению |
31 |
Аварийный сигнал По высокому напряжению батарей |
32 |
Предупредительный сигнал по датчику масла |
33 |
Предупредительный сигнал по температурному датчику |
34 |
Предупредительный сигнал по уровню ОЖ |
35 |
Предупредительный Низкий уровень топлива от дискретного датчика |
36 |
Предупредительный сигнал по аварийному останову |
37 |
|
38 |
|
39 |
|
40 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика давления масла |
41 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика температуры |
42 |
Предупредительный сигнал по скорости вращения вала |
43 |
Невозможность останова |
44 |
Предупредительный сигнал Нет зарядки |
45 |
Предупредительный сигнал. низкое напряжение батарей |
46 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика уровня топлива |
47 |
Предупредительный сигнал. Высокое напряжение батарей |
Параметры от Р_053 до Р_082 задают функцию цифровых входов. Программируемые свойства цифровых входов:
- действие при поступлении сигнала неисправности (авария, предупреждение и т.д.);
-когда контроль неисправности будет включен;
-фиксирование (самоблокировка) сигнала неисправности;
-тип дискретного сигнала (нормально открытый/нормально закрытый);
-переключение полярности (bat+, bat-);
-задержка.
ВХОД ПО НИЗКОМУ ДАВЛЕНИЮ МАСЛА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
53 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
54 |
Контроль неисправности |
1 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
55 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
56 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
57 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
58 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
59 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
60 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
61 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
62 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
63 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
64 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО УРОВНЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
65 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
66 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
67 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
68 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
69 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
70 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО УРОВНЮ ТОПЛИВА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
71 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
72 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
73 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
74 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
75 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
76 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
77 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
78 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
79 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
80 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
81 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
82 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
Параметры от Р_083 до Р_94 задают характеристику зависимости «сопротивление-давление» (Ом-Bar) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
0.0 bar.......240 Ом
1.0 bar........218 Ом
5.0 bar........153 Ом
10.0 bar......103 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
83 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
103 |
84 |
Точка 1 давление |
Bar |
10.0 |
85 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
153 |
86 |
Точка 2 давление |
Bar |
5.0 |
87 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
218 |
88 |
Точка 3 давление |
Bar |
1.0 |
89 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
240 |
90 |
Точка 4 давление |
Bar |
0.0 |
91 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
92 |
Точка 5 давление |
Bar |
0.0 |
93 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
94 |
Точка 6 давление |
Bar |
0.0 |
Параметры от Р_95 до Р_106 задают характеристику зависимости «сопротивление-градусы» (Ом-Temp) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
38 ºC........342 Ом
82 ºC..........71 Ом
104 ºC........40 Ом
121 ºC........30 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
95 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
30 |
96 |
Точка 1 температура |
Bar |
121 |
97 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
40 |
98 |
Точка 2 температура |
Bar |
104 |
99 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
71 |
100 |
Точка 3 температура |
Bar |
82 |
101 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
342 |
102 |
Точка 4 температура |
Bar |
38 |
103 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
104 |
Точка 5 температура |
Bar |
0 |
105 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
106 |
Точка 6 температура |
Bar |
0 |
У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.