Список всех товаров |
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
|
DKG-105 Контроллер для автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG-207 Блок автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG155
DKG-155
Описание
DKG-155 - управляемое микропроцессорным устройством, предназначенное для подачи топлива, запуска и остановки электрогенератора вручную при помощи ключа на лицевой панели. В позиции OFF блок полностью обесточен и не потребляет энергию от аккумулятора.
При работе двигателя DKG-155 контролирует основные параметры и в случае возникновения аварийной ситуации:
- перегрев двигателя
- низкое давление подачи смазочного материала
- критическое превышение оборотов двигателя
Причину остановки можно идентифицировать по светодиодной мнемосхеме на лицевой панели прибора.
Рабочая частота генератора выбирается перемычкой, расположенной на верхней части блока.
Перемычка установлена: 50Гц.
Перемычка удалена: 60Гц.
Опционально возможен вариант исполнения с возможностью подключения магнитного датчика вращения.
Подстройка этого датчика производится потенциометром (электроизмерительный компенсатор, прибор для определения эдс или напряжений компенсационным методом измерений) в верхней части блока.
Работа
Модуль включается переводом ключа в положение RUN. В этом положении запитывается топливный соленоид. Старт двигателя производится поворотом ключа по часовой стрелке в положение START. После запуска двигателя ключ необходимо оставить в положении RUN.
Защиты активируются после тайм-аута. Это время составляет 45 сек для положения RUN и 10 сек после старта двигателя.
Двигатель будет остановлен при возникновении следующих аварийных событий:
критическое скорость вращения двигателя
низкая скорость вращения двигателя
высокая температура ОЖ
низкое давление смазочного материала
запасной сигнал
В аварийной ситуации обесточивается подача топлива (FUEL) и срабатывает реле сигнализации ALARM. Светодиод на лицевой мнемосхеме указывает на причину возникновения аварии. Для сброса аварийного сигнала необходимо на несколько секунд ключ перевести в положение OFF.
Сигнал CHARGE не является аварийным и не ведет к остановке двигателя. Этот вход контролирует клемму D+ навесного зарядного генератора.
Для остановки двигателя вручную, просто переведите ключ в положение OFF.
Входы
1. Питание от аккумулятора +12/24В.
3. Запасной сигнал
4. Высокая температура ОЖ
5. CHARGE (нет зарядки аккумулятора)
6. Низкое давление смазочного масла
9. Питание от аккумулятора -
10. Напряжение генератора фаза
11. Напряжение генератора нейтраль
12. Магнитный датчик оборотов (опция)
13. Магнитный датчик оборотов (опция)
Выходы
2. Реле стартера START 16А/28В
7. Реле аварии ALARM 16А/28В
8. Реле подачи топлива FUEL 16А/28В
Спецификация
Напряжение генератора: 15 to 300 V-AC
Частота генератора: 50 or 60 ГЦ номинальная.
Защита по высокой частоте: номинальная частота + 14%
(+24% скачок)
Защита по низкой частоте: 30Гц.
Питание: 9 to 33 V-DC.
Потребление тока: 150mA макс.
Порог сигнала зарядного генератора: 6 V-DC.
Возбуждение зарядного генератора: через резистор 220 Ом, подключенный к выходу FUEL.
Магнитный датчик оборотов напряжение: 0.5 to 70 V.
Магнитный датчик оборотов частота: 20 кГц макс..
Рабочая температура.: -20°C (-4°F) до 70 °C (158°F).
Температура хранения.: -30°C (-22°F) до 80 °C (176°F).
Максимальная влажность: 95%.
Размеры: 72x72x52мм
Размер монтажного отверстия: 68x68мм
Вес: 220г.
Схема подключения
У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.