Список всех товаров |
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
|
DKG-105 Контроллер для автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG-207 Блок автоматики электросети
![]() Позвоните, чтобы уточнить цену |
DKG205
DKG-205 Блок автоматического запуска электро генераторной установки
Где используется контроллер DKG-205 ? - Обычно данную модель ставят в шкафы АВР, щиты, ящики ЩУРП , корпуса и другие металлические конструкции, предназначение которых основано на управлении резервным питанием и автоматическим запуском генератора (АВР).
Возможности АВР с контроллером DKG-205 СОДЕРЖАНИЕ
1. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ
2. УСТАНОВКА
2.1. Панель управления
2.2. Крепление блока
2.3. Требования по безопасности при подключении
2.4. Входы и Выходы
2.5. Показания цифрового индикатора
2.6. Светодиодные индикаторы
2.7. Индикатор планового обслуживания
2.8. Аварийно-предупредительная сигнализация
2.9. Режимы работы
3. УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. НЕИСПРАВНОСТИ
5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
6. КАЛИБРОВКА
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8. ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ
9. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
1. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ
Для входа в режим программирования нажмите кнопку PGM. На дисплее появится индикация (P00)
PGM NUMBER |
PROGRAM OPTION |
UNIT |
FACT SET |
MIN. VAL. |
MAX. VAL. |
P01 |
Нижний предел напряжения питающей сети |
Вольт |
170 |
30 |
250 |
P02 |
Верхний предел напряжения питающей сети |
Вольт |
270 |
100 |
400 |
P03 |
Нижний предел напряжения генератора |
Вольт |
180 |
30 |
250 |
P04 |
Верхний предел напряжения генератора |
Вольт |
270 |
100 |
400 |
P05 |
Нижний предел частоты |
Гц. |
45 |
10 |
60 |
P06 |
Верхний предел частоты |
Гц. |
57 |
50 |
100 |
P07 |
Задержка отключения при отклонении частоты |
Сек |
3 |
0 |
15 |
P08 |
Верхний предел по напряжению питания постоянным током |
Вольт |
33.0 |
12.0 |
33.0 |
P09 |
Число попыток запуска |
- |
3 |
1 |
6 |
P10 |
Задержка перед запуском |
Сек |
3 |
0 |
240 |
P11 |
Задержка между попытками запуска |
Сек |
10 |
1 |
30 |
P12 |
Таймер запуска |
Сек. |
10 |
2 |
15 |
P13 |
Таймер останова |
Сек. |
0 |
0 |
60 |
P14 |
Таймер ожидания сети |
Мин. |
0.5 |
0 |
15 |
P15 |
Задержка на охлаждение генератора |
Мин. |
1.0 |
0 |
15 |
P16 |
Таймер контактора сети |
Сек. |
1 |
0 |
15 |
P17 |
Таймер контактора генератора |
Сек. |
4 |
0 |
15 |
P18 |
Конфигурация реле |
- |
0 |
0 |
7 |
P19 |
Моторесурс (часы работы двигателя) |
час |
0 |
0 |
750 |
P20 |
Наработка двигателя |
месяц |
0 |
0 |
15 |
2. Установка
2.1 Панель управления
Панель управления спроектирована таким образом, чтобы обеспечить удобство как пользователя, так и того, кто ее устанавливает. Программирование обычно не требуется, так как заводские уставки соответствуют большинству применений. Однако программирование параметров позволяет осуществить полный контроль над установкой. Запрограмированные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти и остаются даже в случае полного отключения питания.
2.2 Крепление блока
Блок спроектирован для монтажа на лицевой панели. Пользователь не должен иметь доступ к другим частям блока, кроме передней панели.
Крепление блока должно производиться на ровной, вертикальной поверхности. Блок подходит к стандартному отверстию разметом 140х68 мм. Перед установкой снимите с блока стальную пружину. Затем вставте блок в монтажное отверстие и закрепите его стальной пружиной.
2.3 Требования по безопасности подключения
ВНИМАНИЕ! В БЛОКЕ ОТСУТСТВУЮТ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Используйте внешние предохранители для
Фаз сети: R-S-T
Фаз генератора: L1-L2-L3
Положительного полюса аккумулятора: BAT(+).
Устанавливайте предохранители по возможности ближе к блоку автоматики в месте, легко доступном для пользователя.
Предохранители должны иметь номинал 6 А.
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ БЛОКА!
1)Всегда снимайте вилки разъемов при подключении проводов с помощью отвертки.
2)Всегда выполняйте правила техники безопасности при проведении монтажа
3)Соответствующий легкодоступный набор для отключения (например, автоматические предохранители) должен быть предусмотрен как часть конструкции.
4)Устройства отключения не должны подсоединяться гибким проводом.
5)Основная электросеть здания должна включать в себя защиту от короткого замыкания (например, плавкие предохранители или автоматические выключатели) с высокой прерывающей способностью (по крайней мере 1500A).
6)Используйте кабели, соответствующие току (по крайней мере, 0,75мм²) и соответствующего температурного диапазона.
2.4 Входы и Выходы
SERIAL DATA CONNECTION (последовательный порт): Это соединение используется для передачи данных на компьютер через интерфейс RS-232.
1 - GENERATOR CONTACTOR (контактор генератора): Этот вывод обеспечивает питанием контактор генератора. Если напряжение на фазах генератора выйдет из заданных пределов, то контактор генератора будет обесточен. Для повышения безопасности нормально замкнутый дополнительный контакт контактора питающей сети следует последовательно подключить к этому выводу. Контакты реле рассчитаны на 16A/250V-AC.
2/3/4 - L1-L2-L3 (клеммы фаз генератора): Подключите фазы генератора к этим входам. Верхние и нижние пределы напряжения фаз генератора программируются. При работе с однофазным генератором клеммы соединить перемычками.
5 - GENERATOR NEUTRAL (нейтраль генератора): Нулевая клемма для генератора.
6 - MAINS NEUTRAL (нейтраль питающей сети): Нулевая клемма питающей сети.
7/8/9 - клеммы фаз сети R-S-T: Подключите питающие фазы к этим входам. Верхний и нижний пределы напряжения питающей сети программируются. При работе с однофазной сетью клеммы соединить перемычками.
10 - MAINS CONTACTOR (контактор питающей сети): Этот выход обеспечивает питанием контактор питающей сети. Если напряжение хотя бы одной из фаз главной сети находится за пределами заданных параметров, то контактор будет обесточен. Для повышения безопасности, нормально замкнутый дополнительный контакт генераторного контактора нужно последовательно подключить к этому выводу. Контакты реле рассчитаны на нагрузку 16A/250V-AC.
11 - AUXILIARY RELAY OUTPUT (выход дополнительного реле): Это реле, согласно программированию,
выполняет 4 различные функции. Контакты реле рассчитаны на 10А/28В постоянного напряжения.
1.ALARM RELAY - Реле сигнализации: Активируется в случае аварии. Отключается при нажатии кнопки «ALARM MUTE».
2.STOP RELAY - Реле остановки: Действует в запрограммированный период для остановки двигателя. (activate to stop).
3.PREHEAT RELAY - Реле предварительного прогрева: Включает запрограммированную задержку перед запуском двигателя. Оно будет отключено во время запуска и активировано в остальные периоды между запусками. Во время работы двигателя, это реле отключено.
4.CHOKE RELAY - Реле управления воздушной заслонкой (для бензиновых и газовых двигателей): Включает запрограммированную задержку перед запуском двигателя. Во время работы двигателя, это реле отключено.
12 - CRANK OUTPUT (выход реле стартера): Реле запуска стартера двигателя. Автоматически выключается, когда напряжение генератора достигает напряжение 100 Вольт или его частота – 10 Гц.
Контакты реле рассчитаны на 10А/28В постоянного напряжения.
13 - FUEL OUTPUT (топливный выход): используется в двигателях, оборудованных топливным клапаном. Блок автоматики активирует этот выход перед запуском двигателя и дезактивирует для остановки (activate to start). Это реле может быть запрограммировано также для управления соленоидами, активируемыми для остановки двигателя (activate to stop). Контакты реле рассчитаны на 10А/28В постоянного напряжения.
14 - CHARGE INPUT (вход индикатора зарядки): Подключите лампочку зарядки генератора к этой клемме. Если генератор не дает зарядку при работающем двигателе, то загорится соответствующий индикатор и тревожный вывод будет активирован. Этот вид тревоги не блокирует нормальную работу генератора.
15/16 - BAT(+) / BAT(-) (клеммы питания): Будьте внимательны при подключении к постоянному напряжению! При нарушении полярности блок автоматики работать не будет. Напряжение питания может быть 12В или 24 В.
17 - PROGRAM LOCK INPUT (вход блокировки программирования): Этот вход используется для предотвращения нежелательного изменения заданных величин. Если этот вход остается свободным, то запрограммированные величины могут быть изменены через кнопки передней панели, но если этот вход подключен к (-), то изменение их невозможно.
18 - LOW COOLANT LEVEL SWITCH (датчик низкого уровня охлаждающей жидкости): Подключите датчик уровня охлаждающей жидкости к этому входу. Этот датчик должен быть отрицательно замыкаемого типа. На этом вводе идет отбор с задержкой для предотвращения ложного срабатывания.
19 - SPARE ALARM INPUT 3 (запасной тревожный вход): Дополнительный вход сигнализации для подключения НО (нормально открытый) контакта, коммутируемого на «массу».
20 - SPARE ALARM INPUT 2 (запасной тревожный вход): Дополнительный вход сигнализации для подключения НО (нормально открытый) контакта, коммутируемого на «массу».
21 - SPARE ALARM INPUT 1 (запасной тревожный вход): Дополнительный вход сигнализации для подключения НО (нормально открытый) контакта, коммутируемого на «массу».
22 - HIGH TEMPERATURE SWITCH (датчик высокой температуры): Подсоедините НО температурный датчик к этому входу.
23 - LOW OIL PRESSURE (низкое давление масла): Подсоедините датчик давления масла к этому входу. Контакт должен замыкаться в случае падения давления масла. При неправильном подключении блок будет работать не верно. При сигнале о наличии давления масла до запуска генератор не запустится и замигает индикатор низкого давления масла. Однако, если нормальное давление масла восстанавливается, автоматика возобновляет нормальное действие.
24 - EMERGENCY STOP INPUT (вход сигнала аварийной остановки): Кнопка аварийной остановки подключается к этому входу. Подключение должно быть сделано таким образом, чтобы при нажатии кнопки стоп на этот вход подавался (-). Нажатие кнопки стоп на передней панели дает тот же эффект, что и вход «аварийная остановка». Пока присутствует этот сигнал, запуск генератора невозможен. Этот вход также можно использовать для блокировки автоматического режима работы генератора. Например, во время осмотра.
25 - OVERLOAD SWITCH (датчик перегрузки): Подсоедините вывод реле перегрузки к этому входу. Реле должно замыкаться на (-) в случае перегрузки. При этой тревоге генератор будет отключаться от нагрузки, но двигатель продолжит работу до конца периода охлаждения.
26 - ALTERNATOR HIGH TEMPERATURE SWITCH (датчик высокой температуры генератора): Подключите датчик высокой температуры, помещенный между обмотками генератора, к этому входу. ВНИМАНИЕ: Этот датчик должен быть нормально замкнут и размыкаться при перегреве. Если этот вход не используется, подключите его к отрицательной (-) клемме напряжения питания, иначе будет присутствовать постоянный сигнал тревоги. По этой тревоге генератор отключается от нагрузки, но двигатель продолжает работать до конца периода охлаждения.
27 - OIL HIGH TEMPERATURE SWITCH (датчик высокой температуры масла): Подключите НО датчик высокой температуры масла к этому входу.
2.5 Показания цифрового индикатора
Дисплей показывает:
- (R) фазовое напряжение, когда есть питающая сеть
- Частоту генератора , если он работает
- Задаваемые величины в режиме программирования.
Ниже перечисленные величины отображаются в следующем порядке, при нажатии кнопки «MENU» в режимах «AUTO» и «TEST»:
- (R) Напряжения между фазой R питающей сети и нейтралью
- (S) Напряжения между фазой S питающей сети и нейтралью
- (T) Напряжения между фазой T питающей сети и нейтралью
- (L1) Напряжения между фазой L1 генератора и нейтралью
- (L2) Напряжения между фазой L2 генератора и нейтралью
- (L3) Напряжения между фазой L3 генератора и нейтралью
- (L1) частота фазы генератора (частота вращения двигателя)
- Постоянное напряжение питания.
2.6 Светодиодные индикаторы
● MAINS ON (питающая сеть включена): (зеленый) индикатор горит, когда напряжение трех фаз главной сети находится в установленных пределах.
● MAINS OFF (отсутствие питающей сети): (красный) индикатор загорается при выходе за установленные пределы напряжения хотя бы одной фазы.
● GENERATOR (генератор): (желтый) индикатор загорается если напряжения всех трех фаз генератора находятся в установленных пределах.
● LOAD GENERATOR (нагрузка генератора): (желтый) загорается при замыкании контактора генератора..
● LOAD MAINS (нагрузка на главную сеть): (зеленый) загорается при замыкании контактора главной сети..
● FUEL (топливо): (желтый) включается («activate to start») когда соленоид топлива замыкается. Этот индикатор горит даже если топливный выход в режиме «activate to stop».
● START (пуск): (желтый) включается при активации стартового реле.
● WAITING (ожидание): (желтый) загорается во время ожидания питающей сети, до и между попытками запуска, выдержки задержки включения контакторов и во время охлаждения.
● PERIODIC MAINTENANCE REQUEST (требование планового обслуживания): (красный) индикатор загорается мигающим светом, сигнализируя о необходимости проведения планового периодического обслуживания. (программируется).
Режимы TEST/AUTO/OFF/PGM/MAN (Тестовый/Автоматический/Выкл./Программирование/Ручной):
Включается при выборе соответствующего режима работы. Один из этих индикаторов всегда горит и показывает, какой режим работы выбран.
2.7 Индикатор планового обслуживания
Этот индикатор предназначен для того, чтобы плановое периодическое обслуживание генератора проводилось вовремя и в полном обьеме. Периодическое обслуживание выполняется в основном после определенного количества моточасов (например 200), но даже если это количество не выработано, работы выполняются через определенное время (например 12 мес).
У DKG-205 задается как количество моточасов так и временной интервал обслуживания. Моточасы задаются в интервале от 0 до 750 с шагом 50 часов, а временной интервал – от 0 до 15 месяцев. Если программируемая величина равна нулю, то параметр не используется. Так, например если Р19=200 и Р20=0, то блок потребует обслуживание каждые 200 часов работы, но не имеет временного интервала обслуживания. Оставшееся количество часов работы или период времени остаются в памяти и не пропадают при исчезновении электропитания.
По окончании заданного лимита индикатор обслуживания (красный) начнет мигать. Для его выключения нужно удерживать кнопку STOP в течение 10 секунд. При этом дисплей выдаст сообщение «SER».
2.8 Аварийно-предупредительная сигнализация
Отображает сбой в работе электроагрегата и производит немедленную остановку двигателя, за исключением сбоя в заряде аккумулятора. При аварийной ситуации загорается соответствующий индикатор и, если в P18 выбрана опция аварийного реле, то оно будет активировано. При нажатии кнопки «ALARM MUTE» реле отключается. За исключением сигнала ручной аварийной остановки, тревожные индикаторы будут гореть и блокировать работу генераторного комплекта, даже если источник аварийной ситуации удален. Для сброса аварийного режима вначале нужно выбрать режим «OFF» (ВЫКЛ.), а затем возобновить прежний режим работы.
CHARGE ALARM (отсутствие зарядки): Этот сигнал не вызывает остановки двигателя.
OVERLOAD ALARM (перегрузка): Включается при появлении сигнала с выхода реле перегрузки. При срабатыванииреле генератор отключает нагрузку, но двигатель продолжает работу до окончания периода охлаждения.
ALTERNATOR HIGH TEMPERATURE ALARM (высокая температура генератора): Включаетя при появлении сигнала с датчика высокой температуры генератора. ВНИМАНИЕ: Этот датчик нормально замкнут и размыкается при перегреве. Если этот вывод не используется, подключите его к отрицательной клемме постоянного напряжения, иначе будет постоянный сигнал тревоги. По этой тревоге генератор отключается от нагрузки, но двигатель продолжает работать до конца периода охлаждения.
HIGH TEMPERATURE ALARM (высокая температура): Включается при поступлении сигнала от датчика высокой температуры.
OIL ALARM (низкое давление масла): Включается при поступлении сигнала на вход контроля давления масла. Контроль за этим сигналом осуществляется через 4 секунды после запуска двигателя. Если сигнал о наличии давления смазочного масла присутствует до запуска двигателя, что может свидетельствовать о неисправности датчика давления, аварийный индикатор мигает и автоматика ждет исчезновения сигнала.
LOW COOLANT LEVEL ALARM (низкий уровень охлаждающей жидкости): Включается при появлении сигнала с датчика уровня охлаждающей жидкости. Этот вход имеет задержку для предотвращения ложного срабатывания.
OIL HIGH TEMPERATURE ALARM (высокая температура масла): Включается при поступлении сигнала с датчика температуры масла.
FREQUENCY ALARM (уход частоты): Включается при уходе частоты генератора за пределы заданных параметров с регулируемой задержкой по времени срабатывания. Контроль за этим сигналом осуществляется через 3 секунды после включения контактора генератора.
VOLTAGE ALARM (отклонение напряжения): Включается, если по крайней мере напряжение одной из фаз генератора выходит за установленные пределы.
FAIL TO START (неудачный пуск): Включается, если двигатель не запустился после запрограммированного числа попыток. Эта тревога будет отменена после подключения питающей сети. Это сделано с целью готовности двигателя к запуску в случае следующего пропадания сетевого напряжения.
EMERGENCY STOP ALARM (тревога «экстренная остановка»): Возникает при нажатии кнопки «аварийная остановка» (или кнопки «стоп» на передней панели) Эта вид тревоги не фиксируется. Условия тревоги исчезают после снятия сигнала. Этот вход также используется для внешней блокировки работы генератора (например, по таймеру или от ИБП).
DC SUPPLY ALARM (батарея): Включается при выходе постоянного напряжения питания за программно заданные пределы. Срабатывание происходит после двухсекундной задержки. Сигнал не возникает, если постоянное питающее напряжение приходит в норму до окончания периода задержки. Эта защита предназначена специально для случая возникновения неисправностей зарядного генератора.
SPARE ALARM-1 (тревога): Включается при появлении сигнала с резервного аварийного входа.
SPARE ALARM-2 (тревога): Включается при появлении сигнала с резервного аварийного входа.
SPARE ALARM-3 (тревога): Включается при появлении сигнала с резервного аварийного входа. Этот вид тревоги не выключает двигатель.
2.9 Режимы работы
Режимы работы выбираются нажатием кнопок на передней панели. Если изменить режим работы при работающем двигателе, он остановится. Поэтому не пытайтесь менять режим работы действующего двигателя.
OFF (Выкл): В этом режиме контактор главной сети будет замкнут, если напряжение ее фаз находится в установленных пределах. Двигатель в этом случае будет остановлен.
MANUAL (Ручной): Используется для ручного запуска и остановки генератора.
START (пуск): Используется для запуска генератора неограниченное количество раз. Для запуска необходимо чтобы давление масла было в норме. Если имеется напряжение на фазах генератора или частота генератора превышает 10 Гц, то стартер будет автоматически блокирован, даже если кнопка «старт» нажата.
STOP (стоп): Используется для ручного отключения топливного соленоида на заданное время. Когда эта кнопка нажата, контактор генератора также будет разомкнут.
MAINS/GENERATOR (сеть/ген.): Используется для включения контакторов генератора и сети вручную. Одним нажатием включается контактор генератора, повторным нажатием контактор сети.
AUTO (Автоматический): Используется для автоматического переключения сеть/генератор. Если, по крайней мере, напряжение хоть одной из фаз сети будет вне нормы, контактор сети отключается. Подается напряжение на топливный клапан. После истечения выдержки времени, предшествующей запуску, поступает команда на включение стартера двигателя. Стартер отключается по истечении запрограммированной выдержки времени или при появлении напряжения или частоты на генераторе. После того, как напряжение фаз генератора войдет в норму, через время, установленное программно для контактора генератора, он будет включен.
Когда напряжение всех фаз главной сети войдет в норму, двигатель будет продолжать работать в течение установленного периода ожидания питающей сети. В конце этого периода контактор генератора отключается и включается контактор питающей сети. Если задан период охлаждения, то генератор будет работать в течение этого времени. В конце этого периода будет обесточен топливный клапан и дизель остановится. Устройство готово к следующему автоматическому запуску.
TEST (Тестовый): Используется для проверки функционирования генератора при наличии питающей сети или для поддержания генератора в режиме аварийного резерва. Действие генератора в этом режиме будет аналогично режиму АВТО, но сетевой контактор не будет отключаться если напряжение в главной сети не исчезает. При пропадании питающей сети сетевой контактор отключается и включается контактор генератора. Когда сеть появляется вновь, нагрузка опять переключается на нее, но двигатель остается в работе, для остановки нужно нажать кнопку «выкл.» (OFF).
PROGRAM (Программирование): Используется для программирования таймеров, задания параметров и конфигурации.
3. Уход и обслуживание
Внимание: не вскрывайте блок
Внутри него нет обслуживаемых частей.
Если необходимо, протрите блок мягкой влажной тканью. Не используйте агрессивные химические вещества.
4. Неисправности
Установка запускается при наличии напряжения в сети:
Переменное напряжение в сети может быть вне запрограммированных пределов. Проверьте это, посмотрев показания вольтметра после нажатия кнопки «MENU». Заданные пределы переменного напряжения могут быть слишком узкими. Войдите в режим программирования и, если необходимо, расширьте заданный диапазон.
Установка продолжает работать при восстановлении напряжения в сети:
Следует расширить заданные пределы по переменному напряжению. Величина гистерезиса для переменного напряжения составляет 10 вольт. При исчезновении напряжения сети нижний предел увеличивается, а верхний предел уменьшается на величину гистерезиса для того, чтобы предотвратить новый перевод нагрузки после того, как она будет переключена с генератора на сеть.
Показания переменного напряжения не верны:
Погрешность прибора составляет +/-5 вольт
Если имеют место неверные измерения в процессе работы двигателя, то это может быть результатом неисправности генератора зарядки или регулятора напряжения на двигателе. Отключите генератор зарядки и проверьте, не исчезла ли ошибка.
При исчезновении напряжения в сети, автоматика активирует топливный соленоид, но двигатель не запускается и мигает индикатор низкого давления масла:
На вход датчика давления масла не подается (-) напряжение с аккумулятора.
-Не подключен или плохое соединение датчика давления масла.
-Неисправен датчик давления масла.
-Датчик срабатывает слишком поздно. Если аварийный сигнал исчезает, двигатель запускается. Дополнительно можно поменять датчик давления масла.
Двигатель не запускается с первой попытки. Следующие попытки не производятся и мигает аварийный индикатор давления масла:
Слишком поздно срабатывает датчик давления масла и блок обнаруживает давление масла после попытки запуска, что препятствует повторному пуску. Когда аварийный сигнал исчезает, двигатель запускается. Дополнительно можно поменять датчик давления масла.
При исчезновении питания в сети двигатель запускается, но автоматика дает аварийный сигнал неудачного запуска и двигатель останавливается:
-Напряжение генератора не поступает в блок. Измерьте напряжение между клеммами (L1) и (нейтралью генератора) на задней панели блока при работающем двигателе. Может быть неисправен предохранитель на фазе генератора. Может иметь место неправильное подключение. Если все в порядке, снимите все предохранители, а затем вставьте их обратно, начиная с предохранителя постоянного напряжения. Проверьте блок еще раз.
При удачном запуске двигателя не происходит отключения стартера:
-Напряжение генератора поднимается медленно. Напряжение на генераторе ниже 30 Вольт. Автоматика отключает стартер при появлении частоты генертора и необходимо по крайней мере 30 Вольт для замера частоты. Единственным решением данной ситуации может быть подключение дополнительного реле. Катушка реле подключается между (-) батареи и клеммой лампочки зарядного генератора. Нормально замкнутые контакты реле будут подключаться последовательно к выводу crank на блоке автоматики. Таким образом стартер будет отключаться, когда гаснет индикатор зарядки.
Блок автоматики не работает:
Измерьте постоянное напряжение между клеммами (-) и (+) на задней панели блока. Если все в порядке, снимите все предохранители и вставьте их вновь, начиная с предохранителя по постоянному напряжению.
5. Программирование
Режим программирования используется для программирования таймеров, рабочих пределов и конфигурации блока.
Для входа в режим программирования нажмите кнопку PGM (ПРОГ). При выборе режима программирования дисплей покажет (Р00). При нажатии кнопки MENU (МЕНЮ) появляется индикация программируемой величины, последующие нажатия вызывают следующие PGM величины. Таким образом можно получить доступ ко всем программируемым параметрам и с помощью кнопок (-) и (+) уменьшить или увеличить их. Программируемые параметры заносятся в энергонезависимую память. Для выхода из режима PGM нажмите кнопку OFF (ВЫКЛ).
P01=нижний предел напряжения сети: Если напряжение одной из фаз падает ниже этого уровня, это означает, что питание сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор.
P02=верхний предел напряжения сети: Если напряжение одной из фаз поднимается выше этого уровня, это означает, что питание сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор
P03=нижний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора падает ниже этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя
P04=верхний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора поднимется выше этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя
P05=нижний предел частоты: Если частота генератора падает ниже этого уровня, это вызывает срабатывание тревожной сигнализации и остановку двигателя после заданного времени задержки
Р06=верхний предел частоты: Если частота генератора поднимается выше этого уровня, это вызывает срабатывание тревожной сигнализации и остановку двигателя после заданного времени задержки
P07=задержка отключения при отклонении частоты: Период между моментом, когда частота вышла за установленные пределы и срабатыванием сигнализации.
P08=верхний предел постоянного напряжения: Если эта величина превышается, то после двухсекундной задержки включается тревожная сигнализация. Это предусмотрено для предотвращения последствий неисправности зарядного генератора.
P09=количество попыток запуска: Максимальное число попыток запуска.
P10=задержка перед запуском: Период между включением подачи топлива и командой на запуск.
P11=задержка между запусками: Период ожидания между двумя попытками запуска.
P12=таймер запуска: Период запуска. Стартер будет автоматически отключен, если генератор запустится раньше окончания выдержки времени.
P13=таймер остановки: Время работы соленоида остановки. Введите 0 для двигателей типа «activate to start».
P14=таймер ожидания сети: Время между моментом, когда напряжение сети пришло в норму и отключением контактора генератора..
P15=задержка на охлаждение генератора: Это период, когда генератор работает для охлаждения после переключения нагрузки на главную сеть.
P16=таймер контактора сети: Это период между выключение контактора генератора и включением контактора питающей сети.
P17=таймер контактора генератора: Период между установлением напряжения генератора и включением контактора генератора.
P18=конфигурация реле: Конфигурация топливного и дополнительного реле:
P23 |
Функции дополнительного реле |
Функции топливного реле |
00 |
Тревога |
Активировать перед стартом |
01 |
Топливо (активировать для остановки) |
Активировать перед стартом |
02 |
Предварительный прогрев |
Активировать перед стартом |
03 |
Реле воздушной заслонки |
Активировать перед стартом |
04 |
Тревога |
Активировать для остановки |
05 |
Топливо (активировать для остановки) |
Активировать для остановки |
06 |
Предварительный прогрев |
Активировать для остановки |
07 |
Реле воздушной заслонки |
Активировать для остановки |
P19=период обслуживания (мото часы): Установка периода обслуживания двигателя после наработки определенного количества часов.
P20=период обслуживания (длительность): Период времени (в месяцах), после которого двигатель должен быть осмотрен даже если он не наработал установленное количество часов.
6. Калибровка
Для входа в режим калибровки, удерживая нажатой кнопку OFF, нажать кнопку PGM. Загорится крайний правый разряд десятичной точки на дисплее, показывающем напряжение. Для последующих операций нужно вызвать кнопкой MENU соответствующий параметр и кнопками (+) или (-) модифицировать его. Для более детального объяснения обращайтесь к главе «Программирование» этого руководства.
P22: калибровка показаний напряжения генератора и главной сети: Под-соединитесь к фазам главной сети для измерения напряжения цифровым мультиметром. (Между фазами и нейтралью). Отрегулируйте параметр 22 таким образом, чтобы на дисплее и мультиметре было одно и то же показание. Проверьте все фазы нажатием кнопки «выбор фазы». (Макс. ошибка – 2 В).
P23: калибровка показаний постоянного напряжения: Измерьте постоянное напряжение цифровым мультиметром. Отрегулируйте параметр 23 таким образом, чтобы на дисплее была та же величина, что и на мультиметре. (Макс. ошибка – 0.2 Вольта).
7. Технические данные
Управляющее устройство: 8 bit микропроцессор.
Напряжение питающей сети: ~250 В.
Частота питающей сети: 50/60 Гц.
Тип электросети: TN или TT.
Напряжение генератора: ~250 В (фаза-нейтраль).
Частота генератора: 0-100 Гц.
Категория измерений: CAT II
Диапазон питания по постоянному напряжению: 9-33 В.
4.0-33 В. при запуске.
Потребление тока: 100мА (режим AUTO, наличие сети).
250мA макс. (реле разомкнуты).
Общий постоянный ток нагрузки контактов: 10 А.
Общий переменный ток нагрузки контактов: 10 A.
Номинальный ток нагрузки для каждого выходного контакта: 10A RMS.
Размеры: 144 x 72 x 70мм. (ШxВxГ)
Минимальные размеры посадочного места для монтажа: 140 x 68 мм.
Вес: 300 г. (приблизительно.)
Точность:
Фазовые напряжения 2% + 1 В.
Напряжение аккумулятора: 2% + 0.2 В.
Частота генератора: +/- 0.5 Гц.
Материал корпуса: корпус высокотемпературный негорючий пластик , поли карбонатная передняя панель.
Дополнительные опции: RS-232 интерфейс и программа мониторинга (MS Windows).
Внимание: сильная вибрация может вызвать снижение уровня защиты блока.
8. Декларация соответствия стандартам
Блок соответствует директивам EU
-73/23/EEC and 93/68/EEC (низкое напряжение)
-89/336/EEC, 92/31/EEC and 93/68/EEC (электромагнитная совместимость)
Упоминаемые нормы:
EN 61010 (требования безопасности)
EN 50081-2 (EMC требования)
EN 50082-2 (EMC требования)
.9. Схема подключения
У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.